МОУ «Фёдоровская ОШ»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Фёдоровская основная школа им. Л.В. Виноградова»

Ясногорского района Тульской области

 

Юридический  адрес учреждения: 301049 Тульская область, Ясногорский район, деревня Фёдоровка, дом 1а

Фактический  адрес учреждения:  301049 Тульская область, Ясногорский район, деревня Фёдоровка, дом 1а

 

Телефон    (48766) 3-92-19

Директор  Чепанова Марина Сергеевна

E-mailmkou.fedoosh.yasn@tularegion.ru 

Официальный  сайт  образовательного учрежденияhttp://reg-school.ru/tula/yasnogorsk/fedlvvin/

График работы    9.00 - 17.00

Режим работы: 1-9 классы - пятидневная  учебная  неделя

 

СВЕДЕНИЯ  ОБ  УЧРЕДИТЕЛЕ

 

   Учредителем и собственником имущества образовательного учреждения является муниципальное  образование Ясногорский район.

   Функции и полномочия Учредителя образовательного учреждения и собственника в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами муниципального образования Ясногорский район осуществляет администрация муниципального образования Ясногорский район

 

Адрес  нахождения  учредителя: 301030, Тульская область, Ясногорский район, улица П.Смидовича, дом 8

 

Телефон:  (48766) 4-02-89

 

Официальный сайт  администрации  муниципального образования  Ясногорский  район: www.yasnogorsk.tulobl.ru

 

Адрес электронной почты ased_mo_yasnogorsk@tularegion.ru 

 

Режим  работы:  понедельник-пятница   с  9.00  до 18.00  (обед 13.00-14.00)

 

Режим работы

Школа работает по графику пятидневной рабочей недели в 1-9 классах

Обучение в 1 классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

- учебные занятия проводятся по 5 –дневной учебной неделе и только в первую смену;

- использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь – май - по 4 урока по 40 минут каждый);

При объединении обучающихся первой ступени образования в класс-комплект, для предупреждения утомления обучающихся,  продолжительность совмещенных  уроков сокращается на 5 минут (кроме уроков физической культуры).  Продолжительность уроков во 2-9 классах 40 минут. В расписании уроков предусмотрены перерывы продолжительностью 10-30 минут для организации горячего питания и активного отдыха детей. В первом классе после второго урока предусмотрена  динамическая пауза для игр на свежем воздухе.

         Начало занятий – в 9 часов 00 минут.

         Окончание занятий – в 15 часов 00 минут.

Режим работы Школы в исключительных случаях (температурный режим, чрезвычайные ситуации и др. ) может быть изменен приказом директора школы. 

Продолжительность учебного года в 1 классе составляет 33 учебные недели, во 2-9 классах - 34 учебных недели

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы (третья неделя февраля).

Календарный учебный график разрабатывается и утверждается Школой самостоятельно.

Текущий контроль успеваемости обучающихся Школы осуществляется учителями (преподавателями) по пятибалльной системе. Учитель (преподаватель), проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет оценку в классный журнал и дневник обучающегося.

Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются за четверть. В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки.

В 1 классе балльное оценивание знаний обучающихся не проводится.

 

Административное управление осуществляет  директор школы. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через педагогический совет и совет школы.

 

Из истории школы.

История создания Фёдоровской школы уходит своими корнями в дореволюционное время, когда появилась церковно- приходская  школа с 2-х классным образованием, расположенная на «Четырской горе». (В северной части Ясногорского района, на правобережье р.Оки, находилось городище под названием «Четырёх церквей», которое отождествляется с древнерусским г.Лопасней, впервые упомянутом в летописи в 1176г.  Четыре церкви: Николая Чудотворца, Параскевы Мученицы, Пятницкая и храм Св. Троицы - были расположены на четырёх горах.  Все церкви были деревянные, красивые и существовали, к сожалению, до революции.) В данной школе работали Варвара Ивановна Кильчевская, Герасим Петрович Власов, Николай Иванович Бимбиреков и многие другие.

После революции школа обосновалась в деревне Фёдоровка, в одноэтажном большом доме дворян Чарнецких. В 1939 году школу принимает Виноградов Владимир Васильевич и работает вместе со своей женой Виноградовой Александрой Владимировной. За свой труд они были награждены правительственными орденами, Владимир Васильевич - «Орденом красного знамени» и «Орденом Ленина», Александра Владимировна - «Орденом Ленина». В 1949 году школа преобразуется в семилетнюю.

В школе обучались дети из дальних и близлежащих деревень, занимались в две смены, т.к наполняемость была очень высокой - 100-120 человек.

В 1950 году Владимир Васильевич уходит на пенсию и передаёт школу своему сыну Виноградову Леониду Владимировичу, который, также как и его отец, работал вместе со своей женой  Виноградовой Марией Матвеевной. Виноградов Леонид Владимирович руководил школой 33 года, до 1983г.  В честь его имени и названа наша школа.  При Леониде Владимировиче первоначальное здание школы достраивалось, были построены отдельные здания мастерской, столовой, спортзала.  В 1976 году школе передают ещё одно здание -  дом  актрисы Гликерии Николаевны Федотовой, в котором после революции располагалась больница.  Почти всеми этими зданиями мы пользуемся до сих пор.

Не каждая школа имеет такую историю, и далеко не каждой посчастливилось расположиться в таком уникальном месте.

В школе постоянно улучшаются условия для обучения и воспитания подрастающего поколения. Сегодня среди наших учителей многие - молодые педагоги, выпускники Фёдоровской школы. Всеми силами мы стараемся сохранить то, что нам досталось. Для учителей и учащихся  наша школа стала не просто объектом учебы и работы, а поистине вторым домом!

 

изображение